Документы
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером ОГРНИП 312774632000602
- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации с присвоением ИНН 772403355839
- Свидетельство о добавлении в реестр поставщиков социальных услуг Департамента социальной защиты г. Москвы за регистрационным номером № 00097
Правила внутреннего распорядка в пансионате «Надежда»
Частное стационарное учреждение социального обслуживания «Пансионат для пожилых Надежда» (далее – Пансионат).
Местонахождение и почтовый адрес Пансионата: 114114 Московская область, г.о. Подольск (Подольский район), поселок Стрелковской фабрики, ул. Береговая 4
В Пансионате проживают граждане пожилого возраста (старше 55 лет).
С получателями услуг (далее – Получатель), прибывшими в Пансионат, заключается Договор о предоставлении социально-бытовых услуг в стационарной форме.
Оплата за предоставление социальных услуг производится согласно заключенного Договора.
- Правила внутреннего распорядка обязательны для всех проживающих в Пансионате. Администрация знакомит Получателей, вселяющихся в пансионат с Правилами под роспись.
- Получатель, вселившийся в Пансионат, приказом директора зачисляется в списочный состав и ставится на питание, обеспечивается предметами личной гигиены (постельное белье, полотенца) согласно утвержденным в установленном порядке нормам и индивидуальной программой предоставления услуг.
- Получатель в день или на следующий день прибытия в Пансионат проходит первичный медицинский осмотр и санитарную обработку. Администрация Пансионата не несет ответственность за сохранность имущества, не сданного на хранение.
- Получателям разрешается пользоваться личными вещами: одеждой и обувью по сезону, постельными принадлежностями, а также радиоприемниками, телевизорами, если это не приводит к нарушению требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима.
- Получателям запрещается:
хранить в комнатах легковоспламеняющиеся материалы;
хранить в комнатах скоропортящиеся продукты;
готовить пищу в комнате;
распивать спиртные напитки;
ложиться в постель в одежде и обуви;
стирать и сушить белье в комнате;
пользоваться газовыми портативными плитами;
электронагревательными бытовыми приборами. - Получатели обязаны:
курить строго в отведенных местах. - Получателям, поселившимся в Пансионат, предоставляются:
жилая комната (часть жилой комнаты) с мебелью и инвентарем (кровать, тумбочка, стол, шкаф);
постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами;
предметы и средства личной гигиены (полотенца, зубные щетка и паста, мыло и т.п.) в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами. - Размещение проживающих по жилым комнатам производится с учетом возраста, пола, характера заболевания, других индивидуальных особенностей и (по возможности) желания Получателя.
Перевод из одной жилой комнаты в другую возможен с разрешения директора или администратора пансионата. - В каждой комнате на видном месте должны быть вывешены: список граждан, проживающих в комнате.
- Распорядок дня для Получателей соц. услуг устанавливается администрацией Пансионата с учетом местных условий и специфики учреждения:
07:30 – 08:30 подъем, утренний туалет
08:30 – 09:00 зарядка (опционально)
09.00 – 09.30 завтрак
09.00 – 13.00 обход, осмотр терапевта, проводятся социокультурные мероприятия (по расписанию)
13.00 – 14.00 обед
14.00 – 16.00 тихий час
16.00 – 16.30 полдник
16.30 – 18.00 свободное время, прогулка на свежем воздухе
18.00 – 19.00 ужин
19.00 – 20.30 прием лекарственных препаратов, просмотр телепередач
20.30 – 21.00 прием кисломолочных продуктов
21.00 – 22.00 подготовка ко сну
22.00 – 07.30 ночной сон
Во время ночного отдыха закрываются на замок входные двери, гасится свет, за исключением аварийного освещения коридоров, лестниц и мест общего пользования. - Для Получателей соц. услуг в Пансионате, питание осуществляется в 5 приемов пищи в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами. По медицинским показаниям организуется диетическое питание.
Питание Получателей соц. услуг организуется в помещении гостиной, за исключением тех, которым в связи с состоянием здоровья пища доставляется в комнату.
В гостиной в доступном месте вывешивается дневное меню. - Врач-терапевт, привлекаемый Пансионатом для оказания услуг осмотра, ведет прием получателей соц. услуг в установленные дни, производит осмотр всех лежачих, оказывает необходимую медицинскую помощь. Один раз в месяц производит профилактический медицинский осмотр всех получателей соц. услуг с записью в Личной карте.
- Лица, нуждающиеся в стационарном лечении и в специализированной медицинской помощи, направляются в городские государственные организации здравоохранения в сопровождении работника Пансионата.
- Гигиеническое мытье граждан с обязательным телесным осмотром сотрудником Пансионата, а также смена постельного, нательного белья производятся не реже двух раз в неделю. Бритье мужчин проводится два раза в неделю, стрижка – по мере необходимости.
- Смена белья гражданам, находящимся на постельном режиме содержания, производится по мере необходимости, а загрязненного выделениями больного – незамедлительно.
- Курение, стирка и утюжка белья, чистка одежды и обуви производится в специально отведенных администрацией Пансионата местах.
- Проветривание помещений Пансионата должно осуществляться согласно установленному в отделениях режиму проветривания.
- Администрация Пансионата по мере возможности организует проведение культурно-массовых мероприятий, регулярный просмотр телепередач.
- Получателей соц. услуг, проживающих в Пансионате, могут посещать родственники и знакомые. В жилых комнатах допускается посещать граждан, находящихся на постельном режиме содержания.
- Посетители допускаются в Пансионат в установлено администрацией время.
В Пансионате установлено время для посещений:
с 9:00 до 14:00 часов
с 16:00 до 21:00 часов - Посетители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территорию Пансионата не допускаются. В случае неоднократных попыток проникнуть на территорию в состоянии опьянения – сотрудником пансионата вызывается полиция с составлением акта об административном правонарушении.
- Прием Получателей соц. услуг по личным вопросам, их родственников и законных представителей директором Пансионате осуществляется в любой день, по предварительному согласованию.
- В Пансионате, в установленном порядке ведется Книга замечаний и предложений (далее книга) установленного образца, которая хранится в прихожей пансионата.
- Выбытие из Пансионата производится на основании личного заявления на имя директора Пансионате.
- Директор Пансионата может отпускать Получателя, не требующего за собой ухода и наблюдения, к родственникам или знакомым, при наличии письменного заявления родственников или знакомых с просьбой отпустить Получателя и с обязательством обеспечить его содержание и уход за ним. Расходы, связанные с поездкой к родственникам или знакомым, Пансионатом не возмещаются.