Документы

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером ОГРНИП 312774632000602
  • Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации с присвоением ИНН 772403355839
    ​​
  • Свидетельство о добавлении в реестр поставщиков социальных услуг Департамента социальной защиты г. Москвы за регистрационным номером № 00097

Правила внутреннего распорядка в пансионате «Надежда»

​Частное стационарное учреждение социального обслуживания «Пансионат для пожилых Надежда» (далее – Пансионат).

Местонахождение и почтовый адрес Пансионата: 114114 Московская область, г.о. Подольск (Подольский район), поселок Стрелковской фабрики, ул. Береговая 4

В Пансионате проживают граждане пожилого возраста (старше 55 лет).

С получателями услуг (далее – Получатель), прибывшими в Пансионат, заключается Договор о предоставлении социально-бытовых услуг в стационарной форме.

Оплата за предоставление социальных услуг производится согласно заключенного Договора.

  1. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех проживающих в Пансионате. Администрация знакомит Получателей, вселяющихся в пансионат с Правилами под роспись.
  2. Получатель, вселившийся в Пансионат, приказом директора зачисляется в списочный состав и ставится на питание, обеспечивается предметами личной гигиены (постельное белье, полотенца) согласно утвержденным в установленном порядке нормам и индивидуальной программой предоставления услуг.
  3. Получатель в день или на следующий день прибытия в Пансионат проходит первичный медицинский осмотр и санитарную обработку. Администрация Пансионата не несет ответственность за сохранность имущества, не сданного на хранение.
  4. Получателям разрешается пользоваться личными вещами: одеждой и обувью по сезону, постельными принадлежностями, а также радиоприемниками, телевизорами, если это не приводит к нарушению требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима.
  5. Получателям запрещается:
    хранить в комнатах легковоспламеняющиеся материалы;
    хранить в комнатах скоропортящиеся продукты;
    готовить пищу в комнате;
    распивать спиртные напитки;
    ложиться в постель в одежде и обуви;
    стирать и сушить белье в комнате;
    пользоваться газовыми портативными плитами;
    электронагревательными бытовыми приборами.
  6. Получатели обязаны:
    курить строго в отведенных местах.
  7. Получателям, поселившимся в Пансионат, предоставляются:
    жилая комната (часть жилой комнаты) с мебелью и инвентарем (кровать, тумбочка, стол, шкаф);
    постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами;
    предметы и средства личной гигиены (полотенца, зубные щетка и паста, мыло и т.п.) в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами.
  8. Размещение проживающих по жилым комнатам производится с учетом возраста, пола, характера заболевания, других индивидуальных особенностей и (по возможности) желания Получателя.
    Перевод из одной жилой комнаты в другую возможен с разрешения директора или администратора пансионата.
  9. В каждой комнате на видном месте должны быть вывешены: список граждан, проживающих в комнате.
  10. Распорядок дня для Получателей соц. услуг устанавливается администрацией Пансионата с учетом местных условий и специфики учреждения:
    07:30 – 08:30 подъем, утренний туалет
    08:30 – 09:00 зарядка (опционально)
    09.00 – 09.30 завтрак
    09.00 – 13.00 обход, осмотр терапевта, проводятся социокультурные мероприятия (по расписанию)
    13.00 – 14.00 обед
    14.00 – 16.00 тихий час
    16.00 – 16.30 полдник
    16.30 – 18.00 свободное время, прогулка на свежем воздухе
    18.00 – 19.00 ужин
    19.00 – 20.30 прием лекарственных препаратов, просмотр телепередач
    20.30 – 21.00 прием кисломолочных продуктов
    21.00 – 22.00 подготовка ко сну
    22.00 – 07.30 ночной сон
    Во время ночного отдыха закрываются на замок входные двери, гасится свет, за исключением аварийного освещения коридоров, лестниц и мест общего пользования.
  11. Для Получателей соц. услуг в Пансионате, питание осуществляется в 5 приемов пищи в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами. По медицинским показаниям организуется диетическое питание.
    Питание Получателей соц. услуг организуется в помещении гостиной, за исключением тех, которым в связи с состоянием здоровья пища доставляется в комнату.
    В гостиной в доступном месте вывешивается дневное меню.
  12. Врач-терапевт, привлекаемый Пансионатом для оказания услуг осмотра, ведет прием получателей соц. услуг в установленные дни, производит осмотр всех лежачих, оказывает необходимую медицинскую помощь. Один раз в месяц производит профилактический медицинский осмотр всех получателей соц. услуг с записью в Личной карте.
  13. Лица, нуждающиеся в стационарном лечении и в специализированной медицинской помощи, направляются в городские государственные организации здравоохранения в сопровождении работника Пансионата.
  14. Гигиеническое мытье граждан с обязательным телесным осмотром сотрудником Пансионата, а также смена постельного, нательного белья производятся не реже двух раз в неделю. Бритье мужчин проводится два раза в неделю, стрижка – по мере необходимости.
  15. Смена белья гражданам, находящимся на постельном режиме содержания, производится по мере необходимости, а загрязненного выделениями больного – незамедлительно.
  16. Курение, стирка и утюжка белья, чистка одежды и обуви производится в специально отведенных администрацией Пансионата местах.
  17. Проветривание помещений Пансионата должно осуществляться согласно установленному в отделениях режиму проветривания.
  18. Администрация Пансионата по мере возможности организует проведение культурно-массовых мероприятий, регулярный просмотр телепередач.
  19. Получателей соц. услуг, проживающих в Пансионате, могут посещать родственники и знакомые. В жилых комнатах допускается посещать граждан, находящихся на постельном режиме содержания.
  20. Посетители допускаются в Пансионат в установлено администрацией время.
    В Пансионате установлено время для посещений:
    с 9:00 до 14:00 часов
    с 16:00 до 21:00 часов
  21. Посетители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территорию Пансионата не допускаются. В случае неоднократных попыток проникнуть на территорию в состоянии опьянения – сотрудником пансионата вызывается полиция с составлением акта об административном правонарушении.
  22. Прием Получателей соц. услуг по личным вопросам, их родственников и законных представителей директором Пансионате осуществляется в любой день, по предварительному согласованию.
  23. В Пансионате, в установленном порядке ведется Книга замечаний и предложений (далее книга) установленного образца, которая хранится в прихожей пансионата.
  24. Выбытие из Пансионата производится на основании личного заявления на имя директора Пансионате.
  25. Директор Пансионата может отпускать Получателя, не требующего за собой ухода и наблюдения, к родственникам или знакомым, при наличии письменного заявления родственников или знакомых с просьбой отпустить Получателя и с обязательством обеспечить его содержание и уход за ним. Расходы, связанные с поездкой к родственникам или знакомым, Пансионатом не возмещаются.
Открыть WhatsApp
Нажмите кнопку
"Открыть WhatsApp" и мы сразу Вам ответим!